DataLife Engine > Финансы > Как составить собственную систему проводок

Как составить собственную систему проводок


12-11-2016, 14:41. Разместил: Finance

Как составить собственную систему проводок? Для чего это нужно?

Когда бизнес действует, то легко можно убедиться в том, что в реальности происходят одни и те же хозяйственные операции каждый день. Для них сразу надо составить схему проводок и тогда будет легко вести учет согласно этим схемам. При появлении новых видов деятельности можно сразу разложить новые хозяйственные операции в виде бухгалтерских проводок и в дальнейшем применять их в учете. Выглядеть это будет так:

Составление системы проводок можно разделить на следующие этапы:

Подбираем хозяйственные операции.

Выбираем из собственного плана счетов счета в Дт.

Выбираем из собственного плана счетов счета в Кт.

Где Дт — это куда приходят денежные средства, а Кт — откуда приходят денежные средства.

Например, для турагенства можно составить следующую таблицу плана проводок:

В данной таблице даны возможные варианты хозяйственных операций в деятельности туристического агентства.

Очень важно предусмотреть все возможные хозяйственные операции, которые будут происходить в деятельности бизнеса и подобрать к ним бухгалтерские проводки. В результате этого действия будет готова собственная система учета бизнеса. Этим планом будет очень удобно пользоваться каждый день. В результате беспрерывного учета по окончании учетного периода, например месяца, квартала, года, вы сможете:

Посчитать финансовый результат- прибыль или убыток.

Провести анализ в результате убытка.

 

Читайте подробнее про сертификация товаров из Китая вот здесь.

Составить план по достижению лучшего результата.

Далее необходимо научиться составлять бухгалтерский баланс и считать финансовый результат.

 


Вернуться назад